В начало

Подключение ЭЛЕМЕР по RS-485

 

Есть куча модулей ЭЛЕМЕР серии EL-4000: EL-4015, EL-4067, EL-4059. Необходимо их все подключить в системе TRACE MODE 6 по протоколу RS-485. Для реализации данного грандиозного проекта загрузим IDE систему TRACE MODE 6 и создадим проект в стиле «Простой».

            Далее переходим в слой «Источники/Приемники», где опишем все входы и выходы. В этом слое надо создать группу «MODBUS», а в ней компонент «Rout_Float(3)» и откроем его для редактирования. Поменяем ему имя на «Температура», адрес «0х1», канала «0х500», все остальные параметры оставим без изменения.

            Затем создадим в папке «MODBUS_1» компонент «W_Word(16)» и опять же откроем его для редактирования. Изменим ему имя на «Управление», адрес «0х5», канал «0х50с», формат «Дискрет».

            Потом там же создадим компонент «Rout_Word(3)» и переименуем его в «Контроль», его адрес установим как «0х6», канал «503».

            Далее всю группу «MODBUS_1» из слоя «Источники/Приемники» перетащим левой кнопкой мыши в группу «Каналы» узла «RTM_1», блин! Таким вот запутанным образом мы создали 3 канала.

            Затем в узле «RTM_1» создадим группу «COM-порты» и откроем автоматически созданный компонент «COM-порт#1» для редактирования и оставим все как есть.

            Ну и далее можно заняться графическим отображением. Для этого в нашем узле нужно открыть для редактирования компонент со странным номером «Экран#1:1», как будто его делали фанаты футбола. На этом экране можно разместить любой логотип. Предварительно создав в слое «Ресурсы» группу «Картинки», а в ней компонент «Библиотека_Изображений», в которую в свою очередь сначала импортировать картинку-логотип, а потом перейдя снова на экран перетащить левой кнопкой мыши.

            Далее перенесем в аргументы экрана группу «MODBUS_1» из группы «Каналы». Аргументы «Контроль_R» и «Управление_R» нужно перепривязать вместо реальных значений «_R» к атрибуту «Бит 1».

 

Рис. 1. Аргументы экрана

 

            Затем добавим на экран графический элемент «Кнопка» для управления, также разместим графический элемент «Текст» и «Стрелочный прибор». Далее произведем привязку аргументов к элементам экрана.

Рис. 3. Графический экран

 

            Далее нужно сохранить проект на диск и для монитора реального времени, выделить узел «RTM_1» и запустить профайлер, а потом в окне профайлера еще разок стартануть.

           

Borderlands 2: Game of the Year Edition
Borderlands 2: Game of the Year Edition


Шрифт ККМ МЕРКУРИЙ MS-К вер.2
Шрифт ККМ МЕРКУРИЙ MS-К вер.2


XCOM: Enemy Within (DLC)
XCOM: Enemy Within (DLC)