TRACE MODE

Контроллер BECKHOFF BC9050

 

            Имеется в распоряжении программируемый контроллер BECHOFF BC9050 и модуль дискретного вывода KL2404 со светодиодом.

            Необходимо подключить его в SCADA-системе TRACE MODE 6.

            Загружаем TRACE MODE 6, создаем проект в стиле «Простой» и переходим в слой «Источники/Приемники». В этом слое нужно создать группу «Пользовательские_драйверы». В этой группе надо создать подгруппу «TYPE12».

            В группе «TYPE12» нужно создать компонент «UniversalPLC_type1» и открыть его двойным кликом ЛК мыши для редактирования. Выставим свойства этого компонента:

 

Свойство

Значение

Имя

Темп мигания

Параметр#1

0x1

Параметр#3

0x4020

Направление

Output

Тип данных

Integer

Дополнительно

BECKHOFF:ID=192.168.3.51.1.1;Port=800;

 

            Далее в этой же группе надо создать по шаблону еще 1 такой компонент и открыть его для редактирования. И установим значения параметров отличные от предыдущих:

 

Свойство

Значение

Имя

ON/OFF

Параметр#4

0x2

 

            Потом переименуем группу «TYPE12_1» в «TYPE12_ЗАПИСЬ». Затем создадим по ее шаблону еще одну группу и переименуем ее в «TYPE12_ЧТЕНИЕ». И отредактируем, находящиеся в ней компоненты. А именно поменяем свойство «Направление» на «Input», все остальные свойства компонентов в этой группе оставим без изменения. Также нужно создать в этой группе компонент по шаблону «ON/OFF» и переименовать его в «LAMP». И установим для него следующие параметры:

 

Свойство

Значение

Имя

LAMP

Параметр#3

0xf030

Параметр#4

0x0

           

Далее перетаскиваем группы «TYPE12_ЗАПИСЬ» и «TYPE12_ЧТЕНИЕ» в группу «RTM_1».

            В группе «RTM_1» откроем компонент «Экран#1:1» для редактирования. В аргументы экрана добавляем группу «TYPE12_ЧТЕНИЕ». Затем создадим еще 2 аргумента с типом «IN/OUT» и типом данных «BOOL» и привяжем эти аргументы к группе «TYPE12_ЗАПИСЬ».

 

Аргументы экрана

Рис. 1. Аргументы экрана

 

            Затем на экране нужно разместить 2 графических элемента «Текст», одну сферу и 2 выключателя. Сферу нужно привязать к аргументу «LAMP_R». Первый элемент «Текст» привязываем к аргументу «Темп_мигания_R», второй к «Темп_мигания_In». А выключатели к аргументам «ON_OFF_R» и «ON_OFF_In».

 

Экран проекта

Рис. 2. Экран проекта

 

            Далее сохраняем наш проект на диск и для монитора реального времени. Запускаем профайлер выделив предварительно группу «RTM_1» и потом еще раз нажимаем на кнопку с красным бегущим человеком.