В начало

Горячее резервирование по COM-порту

 

            Есть пара модулей:  i7018 и  i7067. К первому аналоговому входу модуля i7018 подключена термопара. Необходимо организовать в SVADA-системе TRACE MODE горячее резервирование обмена данными по COM-порту.

            Запускаем TRACE MODE 6 и создаем новый проект в стиле «Простой». Переходим в слой «Система» и создаем в узле «RTM_1» новую группу «COM-порты».

            Открываем созданную группу для редактирования и установим следующие параметры:

Свойство

Значение

Назначение

Host OEM

Скорость

57 600

Прерывание

19

RS-передача

2

Включение передатчика

3

           

Далее в группе «COM-порты» создадим еще один компонент «COM-порт#2» и отредактируем его свойства:

Свойство

Значение

Номер порта

COM2

Назначение

Host OEM

Скорость

57 600

Прерывание

19

RS-передача

1

Включение передатчика

3

           

Затем перейдем в слой «Источники/Приемники» и создадим в нем группу «Распределенные_УСО_(DCS)». А в ней создадим группу «i7000». А в этой группе создадим группы «i7018» и «i7067», которые будут соответствовать подключаемым модулям.

            Откроем первый аналоговый вход модуля i7018 и изменим ему адрес на «2».

            В модуле i7067 нужно указать адрес «4».

            Потом перетащим левой кнопкой мыши аналоговый вход модуля i7000 и выход модуля i7067 в группу «Каналы»  узла «RTM_1».

            Далее надо в группе «Каналы» нужно создать новый компонент «Программа», открываем созданный компонент на редактирование. В группе аргументов нужно создать 1 аргумент с типом «OUT» и типом данных «USINT». Этот аргумент нужно привязать к каналу «DO#1». Программу будем писать на языке FBD. На закладке «Генераторы» вытащим блок «Меандр», с закладки «Триггеры и счетчики» перетащим «Счетчик», с закладки «Арифметические» возьмем блок «Возведение в степень» и «Вычитание». Далее соединяем выбранные функциональные блоки.

            Выход блока «Меандр» соединяем со счетчиком. Один выход счетчика «QE» пускаем на обнуление «CLR», другой выход «QT» соединяем с блоком степени, где возводим число 2 в степень. А с блока «Возведение в степень» сигнал пускаем на блок «Вычитание», на котором отнимаем 1 из результата. И все это направляем на узел «DO_1_in».

Рис. 1. Программа на FBD

 

            Соединив блоки в программу нажимаем на кнопку компиляции F7.

            Для графического отображения результата наших пыханий, нужно открыть компонент «Экран#1:1» в узле «RTM_1» для редактирования. Можно, кстати расположить на экране любой логотип. В качестве аргументов экрана перетащим из группы «Каналы» два наших канала. Сделаем им тип данных как «REAL». Расположим на графическом экране два элемента «Тренд». Первый элемент «Тренд» привяжем к аргументу экрана «Ain_1_R». Второй элемент «Тренд» привяжем к аргументу экрана «DO_2_R».

            Далее сохраним проект на диск и для монитора реального времени. Выделим узел «RTM_1» и запустим профайлер, а в окне профайлера нажмем на кнопку с красным человеком.

 

Рис. 2. Экран узла «RTM_1»

 

Dishonored-2
Dishonored-2


Xbox Live Gold - Карта на 12 месяцев
Xbox Live Gold - Карта на 12 месяцев


Полный набор 4 шрифтов ККМ МЕРКУРИЙ-114.1-ТОРНАДО
Полный набор 4 шрифтов ККМ МЕРКУРИЙ-114.1-ТОРНАДО