В начало

EmbeddedRTM и LOGGER

            Есть контроллер EmbeddedRTM и регистратор LOGGER. Нужно организовать обмен данными между ними при нестабильном соединении. Запускаем SCADA-систему TRACE MODE, создаем проект в стиле «Стандартный» и переходим в слой «Система», в котором создадим узел «EmbeddedRTM» и узел «Logger».

            Открываем узел «EnbeddedRTM» на редактирование. В свойствах выберем «Первый», в нем «Прием» и «Посылка». И изменим некоторые:

 

Свойство

Значение

Код проекта

1

Разрешение

0,05

Статус

Пассивен

           

Затем перемещаемся в слой «Источники/Приемники» и создадим группу «Генераторы», а в этой группе 10 компонентов типа «Пила». И перенесем всю группу «Генераторы_1» в группу «EmbedderRTM_1» и откроем сразу всю группу на редактирование, т.е. массовое редактирование.

 

Некоторые свойства группы «Генераторы_1»

Рис. 1. Некоторые свойства группы «Генераторы_1»

 

            После чего перейдем в группу «Logger_1» и откроем ее для редактирования, в свойствах выбираем второй сетевой адаптер и ставим галки на «Прием» и «Посылка». А также некоторые другие свойства на закладке «Основные»:

 

Свойство

Значение

Код проекта

1

Разрешение

0,05

Статус

Пассивен

 

            На закладке «Архивы» задаем имя файла «Архив.rep», состояние архива «TRUE».

            После чего перетаскиваем группу «Генераторы_1» из группы «EmbeddedRTM_1» в группу «Logger_2», переименуем ее в «Каналы контроллера» и откроем для массового редактирования.

Некоторые выбранные свойства группы «Каналы контроллера»

Рис. 2. Некоторые выбранные свойства группы «Каналы контроллера»

 

            Затем перейдем в группу «Logger_2», создадим в ней новый компонент «Экран» и откроем его для редактирования. Откроем аргументы экрана и добавим в аргументы содержимое группы «Каналы контроллера».

 

Аргументы экрана

Рис. 3. Аргументы экрана

 

            Для красоты можно разместить логотип на компоненте «Экран#1:1».

            Далее нужно разместить на экране графический элемент «Тренд» и отредактировать его. В свойствах тренда надо установить в «Буфер» значение 5000 и привязать все 10 аргументов экрана к нему.

Графический экран проекта

Рис. 4. Графический экран проекта

 

            Потом сохраняем наш проект на диск, для МРВ и запускаем профайлер один, а затем еще один раз.

LEGO: Jurassic World
LEGO: Jurassic World


iTunes Gift Card (Russia) 300 рублей
iTunes Gift Card (Russia) 300 рублей


Шрифт ККМ ШТРИХ-МИНИ, ЭЛВЕС-МИНИ
Шрифт ККМ ШТРИХ-МИНИ, ЭЛВЕС-МИНИ