В начало

Электросчетчик ЭНЕРГОМЕРА CE303

 

 Есть некий электросчетчик Энергомера СЕ303, связь со счетчиком по порту COM1. Необходимо этот девайс подключить в среде разработки TRACE MODE 6.

 Перво-наперво запускаем TRACE MODE и создаем в нем проект в стиле «Простой».

 Затем переходим в слой «Источники/Приемники», в котором создадим группу «Пользовательские_драйверы». В этой группе надо создать подгруппу «TYPE11», а в ней компонент «UniversalPLC_type1». Открываем только что созданный компонент для редактирования и изменяем свойства:

 

Свойство

Значение

Имя

Энергомера СЕ303

Адрес

0х12

Параметр#1 (W)

0x1

Дополнительно

ID=777777; PWD=777777

 

Далее в узле «RTM_1» создадим группу «COM-порты» и откроем автоматически созданный вместе с группой компонент «COM-порт#1» для редактирования:

Свойство

Значение

Назначение

E_Meter

Контроль четности

7-1-е

 

Затем в группе «Каналы» создадим компонент «CALL» и откроем его для редактирования. В нем нужно изменить имя на «СЕ303_Main» и А на вкладке «Аргументы» создадим 4 аргумента типа «REAL».

 Далее нужно перетащить компонент из группы «TYPE11_» мышкой прямо на компонент «СЕ303_Main» в группе «Каналы», так он привяжется.

 Потом надо создать в группе «Каналы» еще один компонент «CALL» и произвести с ним некоторые изменения. В поле «Тип вызова» установим значение «ChGroupReq». Также создадим 4 аргумента типа «REAL». По шаблону этого компонента «CALL#3» нужно создать еще 3 канала. И дать им членораздельные имена.

 

Имя канала

Примечание

EP

Для энергии

Р

Для мощности

V

Для напряжения

EP_average

Для архива средних мощностей

 

Для этих каналов нужно изменить параметр «Поле на старте».

Имя канала

Поле на старте

EP

129

Р

33

V

17

EP_average

49

 

Далее нужно привязать каналы EP, P, V и EP_average к аргументам канала «СЕ303_Main».

 Затем откроем компонент «Экран#1:1» в узле «RTM_1» для редактирования элементов визуализации системы. В аргументы экрана нужно поместить каналы EP, P, V и EP_average и изменить их тип данных на «REAL» и перепривязать их. Для отображения аргументов на графическом экране нужно разместить 3 элемента «Текст» и привязать их.

 

Аргументы экрана

Рис. 1. Аргументы экрана

 

 Также нужно добавить архивный тренд для привязки реального значения аргумента канала «EP_average».

Экран

Рис. 2. Экран

 

 Далее нужно сохранить проект на диск и для монитора реального времени, выделить узел «RTM_1» и запустить профайлер, а потом еще раз нажать на кнопку с бегущим человеком.

Полный набор шрифтов ККМ ПРИМ-08
Полный набор шрифтов ККМ ПРИМ-08


Quake-4
Quake-4


Шрифт ККМ МЕРКУРИЙ-114.1-ТОРНАДО вер.2
Шрифт ККМ МЕРКУРИЙ-114.1-ТОРНАДО вер.2