В начало

Электроанализатор ALGODUE UPM-305

 

Электроанализатор ALGODUE UPM-305

            Есть электроанализатор/электросчетчик Algodue UPM-305. Необходимо его подключить в системе TRACE MODE 6 через конвертер интерфейсов i7520 к порту COM1.

            Итак, открываем TRACE MODE 6, создаем новый проект в простом стиле и переходим на слой «Источники/Приемники». В файле помощи, кстати, есть целый раздел по этой теме, называется он «Универсальный механизм обмена с электросчетчиками». Согласно этому разделу нужно создать в этом слое группу «Пользовательские_драйверы». А в ней нужно создать подгруппу «TYPE11», в которой создаем компонент «UniversalPLC_type1».  Откроем компонент для редактирования свойств.

 

Параметр компонента

Значение

Имя

UPM305

Адрес

0х21

Параметр#1 (W)

0x1

           

Далее нужно создать в узле «RTM_1» группу «COM-порты» и откроем для редактирования автоматически созданный компонент «COM-порт#1».

 

Параметры COM-порта

Значение

Назначение

E_Meter

Скорость

19 200

           

Затем в группе «Каналы» узла «RTM_1» нужно создать компонент/канал «CALL» и сразу откроем его для редактирования.

 

Параметры канала

Значение

Имя

UPM305_Main

Тип вызова

ChGroupReq

           

Потом на вкладке «Аргументы» создадим 4 аргумента типа «REAL». После чего перетащим компонент «UPM305» из группы «Пользовательские_драйверы_1» на канал «UPM305_Main». Таким образом осуществляется их привязка.

            Затем создадим еще 1 канал типа «CALL» в группе «Каналы» и зададим тип вызова «ChGroupReq». Также нужно добавить в него 4 аргумента типа «REAL». А потом по его шаблону сделаем еще 3 канала. Переименуем созданные таким образом каналы в UPM305_EP, UPM305_P, UPM305_V, UPM305_EP_aver. Далее для этих каналов зададим параметр «На старте».

Параметр «На старте» для

Значение

UPM305_EP

129

UPM305_P

33

UPM305_V

17

UPM305_EP_aver

49

            Потом привяжем эти 4 канала к аргументам главного канала «UPM305_Main».

 

Привязка аргументов к каналу

Рис. 1. Привязка аргументов к каналу

 

            Далее откроем компонент «Экран#1:1» для редактирования и размещения элементов визуализации. В аргументы экрана нужно перетащить каналы из группы «Каналы»: UPM305_EP, UPM305_P, UPM305_V. Изменить им тип данных на «REAL» и перепривязать их вместо реального значения к соответствующим аргументам. Потом разместить на экране 3 элемента «Текст» и привязать к ним аргументы экрана, путем перетягивания мышкой.

 

Аргументы экрана

Рис. 2. Аргументы экрана

 

            Также разместим элемент «Архивный тренд» и привяжем его к реальному значению канала «UPM_EP_aver». На элементе «Архивный тренд» неплохо бы изменить толщину кривой в настройках, сделать ее потолще.

            Далее сохраним проект на диск и для монитора реального времени, выделим узел «RTM_1» и запустим профайлер, а в окне профайлера еще раз нажмем на кнопку с красным человечком.

Экран проекта

Рис. 3. Экран проекта

           

Пин-код Warface: Наган M1895
Пин-код Warface: Наган M1895


TES Online: Summerset
TES Online: Summerset


Minecraft: Windows 10 Edition
Minecraft: Windows 10 Edition