В начало

Драйвер без программирования

           

Допустим в нашем распоряжении имеется счетчик воды. Необходимо написать драйвер для считывания этого счетчика.

Создаем проект типа «Простой», в группе каналов создаем компонент «CALL». В свойствах этого компонента, на закладке «Атрибуты» обзываем его «Объем» и назначаем тип вызова «Vekor». На закладке аргументов компонента «CALL» создаем аргумент с типом REAL.

Далее создаем по шаблону из имеющегося компонента «CALL» еще один канал. На закладке «Атрибуты» свойств компонента назовем его «Дата и время», а на закладке «Аргументы» изменим тип на «DATE_AND_TIME».

Затем в группе «RTM_1» нужно создать подгруппу «COM-порты». Назначение порта устанавливаем типа «Host Variant».

После чего в слое «Источники/Приемники» создаем группу «MODBUS», а в группе компонент «R_FIFO_Queue». В свойствах этого компонента укажем имя «Объем», а в поле «IP-адрес» нужно написать команду

 «SENDCMD=00002843010E010000000001;BYTESREAD=14;NREAD=6;VFRF2».

            Далее создадим еще один источник в группе «MODBUS» и назовем его «Дата и время», а вполе «IP-адрес» напишем команду

«SENDCMD=00002843040A0002;BYTESREAD=16;NREAD=6;TFRT06».

            Затем перетащим источники в группу «Каналы» и привяжем их к нужным.

            Также можно установить на графическом экране нужный логотип, не обязательно фирмы–производителя. Для этого нужно в слое «Ресурсы» создать группу «Картинки», в этой группе создать компонент «Библиотека_Изображений», импортировать в нее кнопкой нужную картинку. А потом заново открыв графический экран вставить картинку.

            Потом в окне «Аргументы экрана» нужно создать 2 аргумента, а именно с 1 с типом «REAL», а другой – «DATE_AND_TIME» и привязать их к соответствующим каналам.

 

Рис. 1. Аргументы экрана

 

            Затем разместим на графическом экране элемент «Текст». И так 4 раза. Расположим их в виде таблице. Используем 2 из них как заголовку шапки таблицы, а 2 других привяжем к аргументам экрана.

 

Рис. 2. Элементы на экране

 

            Далее сохраним проект на диск и для монитора реального времени. После чего выделим в дереве слоев группу «RTM_1» и запустим профайлер.

 

 

Xbox Live - Карта Оплаты 2500 рублей
Xbox Live - Карта Оплаты 2500 рублей


Шрифт ККМ ФЕЛИКС-02К вер.2
Шрифт ККМ ФЕЛИКС-02К вер.2


LEGO Harry Potter: Years 1-4
LEGO Harry Potter: Years 1-4