В начало

Инверсия изображения в LabVIEW

           

Есть изображение, которое необходимо инвертировать в среде «LabVIEW 8.5». Запускаем виртуальную среду разработки, создаем новый прибор. Переходим на блоковую диаграмму и перетаскиваем с функциональной панели элемент «Path» из раздела «ProgrammingFile I/OFile Constant». Затем нужно найти виртуальный прибор «Read BMP.vi», который находится в панели функций в разделе «ProgrammingGraphics & SoundsGraphics Formats». Также на панель блоковой диаграммы нужно добавить «Unflatten Pixmax.vi» и «Flatten Pixmax.vi», который находится в том же разделе функций.

 

Рис. 1. Программа на блоковой диаграмме

Рис. 1. Программа на блоковой диаграмме

 

            Еще понадобятся два виртуальных прибора «Draw Flattened Pixmax.vi» из раздела «ProgrammingGraphics & SoundsPicture Functions». А два индикатора «Picture» можно создать через контекстное меню на выходе из «Draw Flattened Pixmax.vi».

Рис. 2. Инвертированное изображение на передней панели

 

            Проверить правильность инвертирования изображения можно через графический редактор «MS Paint».

Рис. 3. Так инвертируется картина в «MS Paint»

 

ПРИМЕЧАНИЕ: очень важно знать в каком формате сохранено изображение, а также чтобы этому формату соответствовало число во внутреннем цикле (для 8-битного это 256) и типу выхода из компонента «Unflatten Pixmax.vi», т.к. у него он не 1, а 4 (для 1, 4, 8 и 24-битного изображений). Также надо соединить входы/выходы «color» между компонентами «Flatten Pixmax.vi» и «Unflatten Pixmax.vi».

Anno 2070
Anno 2070


Шрифт ККМ ПРИМ-08 вер.1
Шрифт ККМ ПРИМ-08 вер.1


Civilization VI
Civilization VI