В начало

Проектирование дешифратора на EWB (Лабораторная работа)

 

 

Цель работы: изучить работу дешифратора и научиться его проектировать.

 

Ход работы

Согласно данным для данного варианта (№ 113), спроектировать и реализовать дешифратор.

Ниже представлена таблица с исходными данными для 113 варианта.

 

Таблица 1. Вариант 113

 

Входы

Выходы

Y9

Y8

Y7

Y6

Y5

Y4

Y3

Y2

Y1

Y0

A

B

C

D

E

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

2

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

1

3

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

4

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

5

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

6

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

7

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

8

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

9

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

 

Далее представлены формулы для выходных сигналов.

         

 

 

Матрицы Карно для схемы дешифратора представлены на рисунке 1.

 

Основная матрица

 

                                                 

 

                                                   

                                                    

 

 

                                                                     

      

 

 

                                   

      

Рис. Матрицы Карно для дешифратора

 

На рисунке далее представлена схема дешифратора, собранная в среде Electronics Workbench 5.12.

 

Рис. Схема дешифратора

 

Выводы по работе

Выполнив данную лабораторную работу, мы изучили работу логического устройства под названием дешифратор, научились проектировать  в среде Electronics Workbench 5.12. А также, с его помощью, научились преобразовывать входной позиционный код в выходной унитарный.

 

Fallout-3
Fallout-3


Deus Ex: Mankind Divided Day One Edition
Deus Ex: Mankind Divided Day One Edition


Шрифт ККМ ФЕЛИКС-02К вер.2
Шрифт ККМ ФЕЛИКС-02К вер.2