В начало

Управление бойлером на языке ST

 

            Сначала будет правильней привязать наши переменные к физическим входам/выходам ПЛК. Для этого нужно в Организаторе объектов выбрать закладку «Ресурсы», на которой расположен элемент «Конфигурация ПЛК». В нашей программе будет задействовано 4 дискретных входа и 2 дискретных выхода (рис. 1).

 

Рис.1. Конфигурация входов/выходов ПЛК

           

            Далее переходим к написанию самой программы (рис.2).

 

Рис.2. Программа на языке ST

 

            Для визуализации нужно в Организаторе объектов, на закладке «Визуализации» создать новый объект и сконфигурировать графические элементы (рис. 3).  Для визуализации аварии и пожара взят графический элемент «Прямоугольник», для пуска и остановки работы бойлера – графический элемент «Кнопка», для самого бойлера ­ – «Скругленный прямоугольник», для ТЭНа – «Полигон», для визуализации тревоги – «Эллипс».

 

Рис. 3. Визуализация бойлера

 

            На рис.4 показана проверка включения бойлера и демонстрация срабатывания физического выхода «Ten».

 

Рис. 4. Проверка включения бойлера

 

iTunes Gift Card (Russia) 4000 руб
iTunes Gift Card (Russia) 4000 руб


Шрифт ККМ ФЕЛИКС-02К вер.1
Шрифт ККМ ФЕЛИКС-02К вер.1


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin